Вопрос-ответ

14.05.2020

Ольга спрашивает:

Здравствуйте! 7го мая обратились в поликлинику после скорой,записали к терапевту Абрамовой,но больничный с 8го мая оформили,могут ли переоформить больничный на 7е мая?
Ответ:
Добрый день, Уважаемая Ольга.
При наличии документов, подтверждающих факт обращения за медицинской помощью , лист нетрудоспособности может быть переоформлен...

С уважением Администрация ОГАУЗ "Поликлиники №3" ,8(3822)51-21-78.
03.04.2020

Кристина спрашивает:

Здравсвуйте как вы работаете в карантин ? Все ли работают врачи
Ответ:
         Добрый день, уважаемая Кристина.
На основании Постановлении Правительства от 21.03.2020 № 710-р,  Приказа Министерства Здравоохранения № 198н от 19.03.2020 и Распоряжения ДЗТО от 18.03.2020 №233  «Об временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер  по профилактике и снижению рисков распространения новой  коронавирусной инфекции  (COVID -19)», ОГАУЗ «Поликлиника №3»  с 23.03.2010 работает в новом режиме,
информация представлена на сайте поликлиники (http://pol3.tomsk.ru/about/news/novyy-rezhim-raboty), а также в социальных сетях и на информационных стендах в помещениях медицинской организации.  
         Дополнительно сообщаем Вам , что все врачи специалисты медицинской организации осуществляют свой прием,  но функционирование нескольких структурных подразделений поликлиники  приостановлено, не работают отделения медицинской профилактики  по проведению профилактических медицинских осмотров и диспансеризации взрослого населения, отделение физиотерапевтического лечения и дневной стационар.

С уважением , Администрация ОГАУЗ "Поликлиника №3".
31.03.2020

Инна спрашивает:

Здравствуйте, подскажите если пациент живёт в Октябрьском районе а прикреплён к вашей поликлинике, может он вызвать участкового терапевта на дом при высокой температуре по месту проживания и какие дальнешие действия в дальнейшем?
Ответ:
        Добрый день, уважаемая Инна.
Вызвать участкового терапевта на дом при высокой температуре возможно  по месту проживания, обслуживает вызов медицинская организация по территориальному признаку обслуживания населения, соответственно и вызов врача должен быть обращен к организации обслуживающей  данную территорию,   о  дальнейших Ваших  действиях  Вам сообщит специалист обслуживающий Вас на дому.

С уважением , Администрация ОГАУЗ "Поликлиника №3".
28.01.2020

ИРИНА спрашивает:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ К НЕВРОЛОГУ.
Ответ:
Уважаемая Ирина!
Запись на плановый прием к врачам ОГАУЗ "Поликлиника №3" осуществляется по единому телефону контакт-центра 46-83-58, через Единый портал государственных услуг или при личном обращении пациентов в регистратуру поликлиники. При необходимости консультации узких специалистов врач-терапевт участковый, а также фельдшер Кабинета неотложной помощи самостоятельно записывают Вас на прием к необходимому специалисту.
17.01.2020

Татьяна спрашивает:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая доверенность нужна при оформлении инвалидности, нотариальная или больной может от руки написать?
Ответ:
Для представления интересов пациента в лечебном учреждении, бюро МСЭ, пенсионном фонде, ФСС необходима нотариальная доверенность.

С уважением, Администрация ОГАУЗ "Поликлиника №3",
8(3822)51-18-34.

В этой форме вы можете задать свой вопрос